Основы Дам небольшой совет, который поможет сэкономить огромное количество времени, если вы планируете много крафтить. Точно следуя этому совету, вы сможете стоя на одном месте, крафтить и сдавать наряд на работу (work order) абсолютно не двигаясь. Встанье между экспертом и ближайшей рабочей станцией, затем двигайтесь как можно дальше от станции, но при этом сохраняя возможность крафта. Вы должны быть точно по середине, между экпертом и рабочей станцией, по завершению наряда на работу (work order) просто кликните правой кнопкой мыши на эксперта, сдайте квест, возьмите новый, а затем нажмите кнопку крафта.
Подробнее о профессиях
Алхимия
Алхимия используется для создания зелий, свитков, манастоунов, орбов и заклинаний. Эти товары не сложны в крафтинге, но и не стоят слишком много. В любое время вы можете найти множество зелий, свитков и манастоунов у брокера. Кроме того, материалы, необходимые для производства алхимических товаров, также легко найти. Основным преимуществом алхимиков является доступ к большому количеству поушенов собственной выделки, а также способность создавать орбы, заклинания и манастоуны. В целом алхимия весьма полезная профессия, которая пригодится любому классу.
Если вы решите стать мастером в Алхимии, то получите следующие бонусы на 400 уровне навыка:
Титул: Alchemy Expert
Асмодианцы: +36 Maximum MP, +2 Magical Accuracy, +3 Magical Res
Элизийцы: +44 Maximum HP, +2% Atk Speed, +4 Wind Defense
Рецепты мастера: Alchemy Master Recipes
Кузнечное дело: Броня
Изготовление брони используется для создания щитов, кольчужных и латных шлемов и доспехов. Armorsmithing очень полезный навык, если вы жрец или воин, т.к вы всегда сможете экипировать качественную броню собственного изготовления. Для изготовление брони вам потребуется только Эфир, руда и Kinah. Однако для этой профессия не очень прибыльна, т.к. требует много времени дял сбора ресурсов и крафтинга. Вдобавок, вам придётся докупать материалы для изготовления вещей с особыми эффектами.
Если вы решите стать мастером в изготовлении брони, то получите следующие бонусы на 400 уровне навыка:
Титул: Expert Armorsmith
Асмодианцы: +36 Maximum HP, +4 Physical Def, +8 Block
Элизийцы: +8 Magic Boost
Рецепты мастера: Armorsmithing Master Recipes
Кулинария
Приготовление пищи используется только для создания продуктов питания, которые позволяют увеличит на время один из показателей персонажа. Эта профессия малозатратна и подходит всем классам без исключения. Также, вы можете просто купить продукты питания у брокера или у НПС по достаточно дешевой цене.
Если вы решите стать мастером в Кулинарии, то получите следующие бонусы на 400 уровне навыка:
Титул: Cooking Expert
Асмодинцы: +36 Maximum HP, +36 Maximum MP, +5% Speed
Элизийцы: +1 Physical Att, +8 Magic Boost
Рецепты мастера: Cooking Master Recipes
Ювелирка
Ювелирное дело используется для создание колец , серьг , ожерелей , очков , луков и посохов . Ювелирное дело является дорогостоящим и требует много времени для сбора ресурсов и крафтинга, несмотря на все это, этот вид крафта позволяет заработать много денег. Для ювелирных изделий основным материалом являются драгкамни , а для луков и посохов – дерево .
В целом ювелирное дело является лучшим ремеслом для зарабатываения денег. Вы можете потратить 2 часа на сборы материалов при этом создать несколько ценных украшеий, которые будут продаватся за хорошие деньги, не говоря уже о хороших кольцах , серьгах и ожерельях , которые может сделать только ювелир. Если вы возьмте ювелирное дело в качестве основного крафта, вы останетесь довольны. Ювелирное дело хорошо подходит лучнику, лекарю, чяродею.
Если вы решите стать мастером в ювелирном деле, то получите следующие бонусы на 400 уровне навыка:
Титул: Handicrafting Expert
Асмодианцы: +8 Accuracy, +3 Evasion, +2% Atk Speed
Элизийцы: +2 Flight Time
Рецепты мастера: Handicrafting Master Recipes
Шитье
Шитье используется для создания поясов, шлемов и доспехов из ткани и кожи . Так же, как для Кузнеченого дела: Броня (Armorsmithing), это ремесло в основном предназначено для использования со стороны двух других классов: Scouts и Mages. На этом ремесле не удастся заработать много денег, а так же этот крафт является трудоемким и дорогостоящим, как и изготовление брони. Если вы Scout или Mage, то можете занятся этим ремеслом, хоть и базовый набор неплох, но «proc d» будет получше, а так же иногда лишний кусок «proc d» будет продаваться за очень неплохие деньги.
Если вы решите стать мастером в Шитье, то получите следующие бонусы на 400 уровне навыка:
Асмодианцы: +8 Magic Boost, +2% Flight Speed, +2 Flight Time
Элизийцы: +52 Maximum HP, +3 Flight Time, +3% Flight Speed, +6% Speed
Рецепты мастера: Sewing Master Recipes
Кузнечное дело: Оружие
Кузнечное дело: Оружие, используется для создания кинжалов , мечей , булав , двуручных мечей , копий . Это ремесло является дорогостоящим и трудоемким, но в дальнейшем полностью окупится. Если вы являетесь классом, который может использовать один из выше указанных видов оружия, то этот крафт для вас. Но это вовсе не означает, что без данного ремесла вы не сможете получить аналогичное изделия. Вы сможете приобрести их у брокера или у игроков за достаточно высокую цену. Например, если вы скрафтите меч с 100 дпс, то материалы и неудачные попытки обойдутся вам в 100000 Kinah, в то же время вы наверное сможете купить меч с 90 дпс у брокера\игроков за 90000 Kinah.
Реальную выгоду от этого ремесла можно получить на продаже лишних «proc». В целом Кузнечное дело: Оружие, неплохое ремесло для любого класса, который использует оружие перечисленное выше, но лучше всего этот крафт подходит для Tamplier, Gladiator и Assassin.
Если вы решите стать мастером в изготовлении оружия, то получите следующие бонусы на 400 уровне навыка:
Титул: Expert Weaponsmith
Асмодианцы: +3 Physical Critical Hit, +1 Physical Att, +8 Parry
Элизийцы: +11 Magic Boost, +3 Magical Accuracy, +4 Fire Defense
Рецепты мастера: Weaponsmithing Master Recipes
источник